<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2017г.__ № 106_
Об утверждении положения о порядке получения
муниципальными служащими, замещающими
должности муниципальной службы в Администрации
Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, разрешения
представителя нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении отдельными некоммерческими
организациями
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (Приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельсовета Ю.М. Мяснянкин
Приложение
к постановлению Администрации
Дружненского сельсовета
Курчатовского района Курской области
от _26 октября 2017г__№106_
Положение
о порядке получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение определяет порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политических партий), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
4. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, представляют заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) на Главу Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области .
6. Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению и направляется представителю нанимателя до начала участия в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 2 настоящего Положения, или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
7. До представления заявления муниципальный служащий самостоятельно направляет заявление руководителю структурного подразделения Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в котором проходит муниципальную службу, заместителю Главы Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, для ознакомления и получения их мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
8. Представленное муниципальным служащим заявление регистрируется в день его поступления главным специалистом-экспертом в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - журнал регистрации заявлений), который ведется по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.
9. Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
На копии заявления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации заявления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное заявление.
10. Главный специалист-эксперт осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.
11. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для рассмотрения.
12. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождении в состав ее коллегиального органа управления.
13. Главный специалист-эксперт уведомляет муниципального служащего о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него.
14. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Приложение №1
к Положению о порядке получения
муниципальными служащими, замещающими
должности муниципальной службы в
Администрации Дружненского сельсовета
Курчатовского района Курской области,
разрешения представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
__________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия
__________________________________________
представителя нанимателя)
от________________________________________
(наименование должности,
__________________________________________
Администрации Дружненского сельсовета
Курчатовского района Курской области,
__________________________________________ Ф.И.О. муниципального служащего)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождение
в состав ее коллегиального органа управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией _____________________________________________________________________________
(указать наименование некоммерческой организации,
_____________________________________________________________________________
адрес, виды деятельности)
_____________________________________________________________________________
в качестве единоличного исполнительного органа или члена коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14 и 14.2. Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
«____» _____________ 20___ г.
_________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен(а), ________________________________________________________________
(мнение заместителя Главы Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, руководителя структурного подразделения
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись, дата)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений ___________________________
Дата регистрации заявления «___» _____________ 20__ г.
__________________________________ ___________________________
(подпись лица, зарегистрировавшего (расшифровка подписи)
уведомление)
Приложение №2
к Положению о порядке получения
муниципальными служащими, замещающими
должности муниципальной службы в
Администрации Дружненского сельсовета
Курчатовского района Курской области,
разрешения представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
Форма
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие
на безвозмездной основе в управлении некоммерческими
организациями в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав его коллегиального органа управления
Регистрационный номер заявления Дата поступления заявления Ф.И.О., должность муниципального
служащего, представившего заявление Наименование организации, в управлении которой планируется участвовать Наименование органа управления организацией Решение представителя нанимателя Подпись муниципального служащего о получении копии заявления с регистрационной отметкой
Об определении местоположения земельного участка