Официальный сайт муниципального образования
"Дружненский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 ноября 2017 года № 118 Об утверждении методики формирования доходной и расходной части бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

АДМИНИСТРАЦИ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2017 года № 118

 

Об утверждении методики формирования

доходной и расходной части бюджета

муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

 

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет», утвержденным Решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета от 14.04.2016 года № 179 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области», в целях подготовки проекта бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020годов, Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить методику формирования доходной и расходной части бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018год на плановый период 2019 и 2020 годов , согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта Нескородову Л.В.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

Глава сельсовета Ю.М.Мяснянкин

 

Приложение

к Постановлению

Администрации

Дружненского сельсовета

Курчатовского района

Курской области

от 01.11.2017 г. № 118

 

 

МЕТОДИКА

формирования бюджета муниципального образования

«Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018 год на плановый период 2019 и 2020годов,

 

 

1. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования

«Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018 год на плановый период 2019 и 2020годов.

 

 

Доходная база бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» на 2018 год на плановый период 2019 и 2020годов, формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 год.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2020 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2020 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2020 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 - 2020 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2018 – 2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2016 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах.

По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населённых пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 года №1074, поступления не планируются.

 

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2018-2020 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Поступление планируется согласно заключенного договора аренды в 2017году.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2018-2020 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис¬темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019и 2020годов» на момент формирования бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

 

 

2 .Прогнозирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018год и плановый период 2019 и2020 годов.

 

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее местный бюджет) положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), основные направления бюджетной и налоговой политики Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные постановлениями Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 01.11. 2017 года № 117.

 

1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Дружненского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Планирование расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и непрограммных мероприятий.

В основу формирования расходов местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.11.2017 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по оплате труда работников органов местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 ноября 2017 года, и нормативно правовых актов органов местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, регулирующих оплату труда;

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского Курской области, учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные Постановлением Администрации Курской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) коммунальные услуги предусмотрено увеличение расходов с 01.01.2018г. от 13,3% до 15% ;

2) нормативным и приравненным к ним обязательствам не предусмотрено в 2018 по данным муниципальных казенных учреждений Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральными законами от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов» на момент формирования бюджета муниципального образования;

5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 осуществлялось в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указе Президента Российской Федерации к средней заработной плате в Курской области.

Индексация расходов на оплату труда работникам Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области с 01.01. 2018 года на 105% т. к увеличен норматив на содержание органов местного самоуправления.

Первоочередными направлениями расходов средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области в 2018году определены:

- выплата заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;

- предоставление мер социальной поддержки работникам бюджетной сферы;

- оплата потребления топливо – энергетических ресурсов;

- уплата налога на имущество организаций и земельного налога.

 

 

2. РАСХОДЫ.

Бюджетные ассигнования на 2018 год планируются по действующим расходным обязательствам и принимаемым расходным обязательствам.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено, учитывая муниципальные программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области;

 

Всего расходы местного бюджета планируются в сумме 3369714рублей. или с уменьшением к уточненному местному бюджету на 01.11.2017 года на 51,8 %.

Структура расходов местного бюджета в разрезе функциональной классификации расходов представлена следующим образом:

 

№ п/п Наименование

расходов 2017 год

руб. 2018 год

руб. %

2018г. к2017.

1. Расходы, всего 6509489 3369714 51,8

2. Общегосударственные вопросы (0100) 4718264 2504478 53,1

3. Национальная оборона (0203) 69019 73387 106,3

4. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300) 4980 1000 20,1

5. Национальная экономика (0400) 1000 1000 100

6. Жилищно-коммунальное хозяйство 883250 198350 25,5

7. Культура, кинематография и СМИ (0800) 779180 617628 79,3

8. Молодежная политика 3000 1000 33,3

9. Физическая культура и спорт (1100) 3000 1000 33,3

10. Обслуживание государственного и муниципального долга (1300) 0 0 0

11. Межбюджетные трансферты (1400) 42796 43603 101,9

 

В разделе 0100 планируется увеличение бюджетных ассигнований в связи с увеличением норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 65,4 тыс. руб.(1011,2-945,8)

По разделу 0200 увеличение ассигнования за счет увеличения субвенции из областного бюджета на 4368 рублей.

По разделу 0300 расходы запланированы в соответствии с муниципальной программой Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» -1000 руб..

По разделу 0400 ассигнования -1000 руб..

По разделу 0500 запланированы расходы на уличное освещение, уборку мусора, замена ламп и др., при уточнение бюджета с учетом распределения средств (остатков на счете) ассигнования будут уточнены в 2018 году.

По разделу 0800 увеличены бюджетные ассигнования на выполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. №597 исходя из средней заработной платы по экономике в Курской области в размере 26101 руб. Увеличены расходы на ст.223 (коммунальные расходы) на 15%. Ассигнования на материальные затраты при уточнении бюджета в 2018году будут увеличены.

По разделу 1100 бюджетные ассигнования запланированы в соответствии с муниципальной программой Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в сумме 1000 руб..

.

По разделу 1403 увеличены ассигнования в связи с тем, что планируется предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Курчатовскому району. Расчеты прилагаются.

 

Бюджет муниципального образования «Дружненский сельсовет» на 2018 год составил – доходы планируются-3369714руб. и расходы планируются на уровне 3369714 руб.

2019год доходы и расходы в сумме 3322155рублей

2020год доходы и расходы в сумме 3350914 рублей

 

В 2018 году запланированы бюджетные ассигнования на выполнение 8 муниципальных программ в сумме 1449453 руб. или 43,1% от суммы доходов.

 

МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 и 2019 ГОДОВ.

 

Бюджет муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района на 2018 и 2019 годы также сбалансирован – доходы и расходы планируются на уровне 3322155 руб. на 2019 год и в сумме 3350914 руб. - на 2020 год.

Доходы и расходы определены на плановый период по единой методике с планированием бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

В плановом периоде 2019 и 2020 годов запланированы бюджетные ассигнования на выполнение 8 муниципальных программ в сумме 1328162 руб. или 40,00% от общей суммы расходов и в сумме 1321917 руб. или 39,45% от общей суммы расходов соответственно.

В муниципальном образовании «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждено и принято к исполнению 8 муниципальных программ.

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 ноября 2017 года № 118 Об утверждении методики формирования доходной и расходной части бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [90 Kb]
Создан: 30.11.2017 12:55. Последнее изменение: 30.11.2017 12:55.
Количество просмотров: 1787