Официальный сайт муниципального образования
"Дружненский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент По предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении независимой экспертизы административного регламента

  Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

 

            Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

            Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента.

            Оценки и заключения независимой экспертизы проекта административного регламента направляются по адресу разработчика проекта:

            Администрации Дружненского сельсовета  Курчатовского района Курской области.

            Почтовый адрес: 307220 Курская область, Курчатовский район, д. Дружная.

            Электронный адрес: ds54321@mail.ru

            Дата опубликования: 28 мая 2012 года.

Срок проведения независимой экспертизы: 30 дней с момента опубликования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ

    к  постановлению Администрации

Дружненского сельсовета

Курчатовского района

Курской области

   от  __________.  № __       

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Администрацией Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

 

I. Общие положения

 

 1.1. Предмет регулирования  регламента

 

             1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – Административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»  (далее – муниципальная услуга),  создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги (далее – заявители),  и  определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур) Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района  Курской области при предоставлении  муниципальной услуги (далее – Администрация).

          1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и непосредственно осуществляется специалистом  Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее – специалист).

            1.1.3. Настоящий регламент вступает в силу после его утверждения Постановлением Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

1.2. Круг заявителей

 

            1.2.1.  Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (заявители).  

 

1.3. Требования к порядку информирования о  предоставлении

муниципальной услуги

 

             1.3.1. Информация о месте нахождении и графике работы Администрации Дружненского сельсовета  приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

            1.3.2. На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области размещается следующая информация:

            - текст Административного регламента с приложениями (полная версия размещена на официальном сайте Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области (http//druzhn.rkursk.ru);

            - сведения о месте нахождении, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами Администрации Дружненского сельсовета  (Приложение № 1 к Административному регламенту);

            - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

            - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

            - образец заявления, необходимого для получения муниципальной услуги (Приложение № 2);

            - перечень оснований для отказа в получении муниципальной услуги;

            - порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

            - блок-схема (Приложение № 3) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.

            1.3.3.   Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

            1.3.3.1.   Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

            1.3.3.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги  осуществляются специалистом:

- при личном приёме заявителей;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

            1.3.3.3.  Письменные обращения рассматриваются специалистом в срок до одного месяца со дня регистрации обращения в Администрацию сельсовета.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён Главой сельсовета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

            1.3.3.4. При консультировании по телефону специалист обязан:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

            1.3.3.5.  При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;

- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;

- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;

- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;

- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;

- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);

- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);

- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

- об ответственности исполнителя и потребителя;

- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.

            1.3.3.6. При консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п.  1.3.3.5 административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

            1.3.3.7. Консультации при личном приёме граждан специалистом осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении № 1 к настоящему  Административному регламенту.       

            1.3.3.8.  Консультации по личному обращению.

Время ожидания заинтересованного лица при консультации по личному обращению не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

            1.3.3.9. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать, как правило, 10 минут.

   Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.

            1.3.3.10. Специалист Администрации сельсовета  не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.  

            1.3.3.11. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, индивидуального письменного обращения, или посредством личного посещения Администрации Дружненского сельсовета.

   1.3.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 


Прикреплённый файл: Административный регламент По предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области [213.5 Kb]
Создан: 28.05.2012 16:42. Последнее изменение: 28.05.2012 16:42.
Количество просмотров: 2175