Официальный сайт муниципального образования
"Дружненский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление от14 декабря2016г. "Об утверждении муниципальной программы Дружненского сельсовета "Профилактика правонарушений"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2016 года № 133

 

Об утверждении муниципальной

Программы Дружненского сельсовета

«Профилактика правонарушений»

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 19.10.2016 N99 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

2.Главному специалисту-эксперту разместить утвержденную муниципальную программу Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на официальном сайте муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (раздел «Муниципальные правовые акты»).

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Дружненского сельсовета Евсееву В.В.

4.Постановление вступает в силу с 01.01.2017 года.

 

 

 

 

 

 

Глава Дружненского сельсовета

Курчатовского района Ю.М.Мяснянкин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Курчатовского района Курской области

от 14.12.2016г. № 133

 

Муниципальная программа Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» (далее – муниципальная программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель Программы Администрация Дружненского сельсовета

Подпрограммы муниципальной Программы - «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования « Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области» муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Программно – целевые инструменты программы программно – целевые инструменты программы отсутствуют.

Цели муниципальной Программы Обеспечение правопорядка на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Задачи муниципальной Программы - Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах.

- Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

- Усиление борьбы с коррупционными проявлениями.

- Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе.

- Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы - Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.

- Увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности.

- Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

- Увеличение числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений.

- Увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

- Снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.

- Увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции.

- Снижение доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов.

- Увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях.

- Увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Курчатовский».

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы Программа реализуется в один этап 2017 - 2019 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы Общий объём финансирования мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджета Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области всего 4000 рублей:

2017 год 0000 рублей.

2018 год 2000 рублей.

2019 год 2000 рублей.

Перечень основных программных мероприятий - Проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах.

- Осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

- Освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции.

- Обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности.

- Проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения.

- Проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан села, в том числе с использованием сети Интернет.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы Реализация мероприятий Программы позволит:

- Снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах;

- Увеличить число выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности;

- Снизить число несовершеннолетних, совершивших преступления;

- Увеличить число лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений;

- Увеличить число публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- Снизить число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности;

- Увеличить количество публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции;

- Снизить долю обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов;

- Увеличить количество разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях;

- Увеличить долю респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Курчатовский».

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

В Дружненском сельсовете Курчатовского района Курской области ведется всесторонняя работа, направленная на повышение эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий совершения правонарушений и обеспечение правопорядка, путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений: органа местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

Проблема правонарушений, совершаемых гражданами, приобрела особую остроту в последние годы в связи с рядом объективных и субъективных факторов, в том числе - несоответствием растущих потребностей граждан, прежде всего молодежи, и возможностей существующей действительности, а также недостаточной эффективностью профилактической работы, проводимой органами правопорядка и органом местного самоуправления среди населения и крайне низким уровнем сознательности определенных слоев населения.

Состояние правопорядка на территории Дружненского сельсовета, по-прежнему, осложняется социальными факторами, как алкоголизм и наркомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально-неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие, по-настоящему действенных, форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможное развитие событий в данной сфере, в долгосрочной перспективе зависят в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.

Криминальная ситуация будет улучшаться при улучшении положения в обществе.

Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности.

При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.

Одним из важных факторов, существенно увеличивающим объем регистрируемой преступности, является наличие развитой страховой системы, поскольку активное обращение граждан в полицию стимулируется необходимостью подтверждения ущерба, нанесенного преступлением.

Также росту числа регистрируемых преступлений способствует доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникации.

Результатом действия этих и подобных им факторов является сокращение латентной составляющей преступности.

Рассматривая перспективы развития ситуации в сфере реализации муниципальной программы, следует учитывать, что в посткризисных условиях либо в случае развития новой волны кризисных явлений возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Наряду с этим необходимо учитывать вероятные риски в достижении целевых индикаторов, обусловленные проводимым реформированием органов внутренних дел Российской Федерации и изменением действующего законодательства.

Могут быть выделены следующие основные тенденции изменения сферы реализации муниципальной программы в среднесрочной перспективе, связанные как с воздействием внешней среды, так и с деятельностью исполнителей муниципальной программы.

В среднесрочной перспективе (в ближайшие 3 – 5 лет) предположительно продолжится сокращение общего уровня регистрируемой преступности. Будет также снижаться число зарегистрированных тяжких и особо тяжких посягательств на жизнь и здоровье, в том числе убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Сократится и число преступлений, оставшихся нераскрытыми. В этот период возможно дальнейшее снижение числа выявляемых преступлений экономической направленности при одновременном росте удельного веса тяжких и особо тяжких деяний соответствующего вида. При этом сохранится тенденция увеличения общественной опасности экстремистских проявлений. Вероятен некоторый рост подростковой преступности. Прогнозируется в течение 2 – 3 ближайших лет незначительное увеличение числа лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

В долгосрочной перспективе при условии улучшения социально-экономической ситуации и проведения государством эффективной политики, направленной на развитие правоохранительной системы, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество насильственных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, на фоне некоторого роста общего количества зарегистрированных преступлений.

Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Курчатовского района Курской области. В связи с многонациональным и многоконфессиональным составом населения района существует потенциальная возможность проявления экстремизма.

Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в полицию, что приводит к тяжелым последствиям.

Без программы невозможно в короткое время создать эффективный механизм комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан, развитие системы социальной адаптации и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе бывших осужденных и освободившихся из мест лишения свободы.

Предусмотренные муниципальной программой Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области "Профилактика правонарушений " меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2017 - 2019 годы".

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

 

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009г. № 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008г. № 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов; обеспечение равной защиты прав собственности на объекты недвижимости; предотвращение и пресечение рейдерских захватов; сокращение количества контрольных и надзорных мероприятий, проводимых в отношении малого бизнеса; противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; борьба с коррупцией.

На уровне муниципальной власти, в целях эффективной деятельности по укреплению общественной безопасности необходимо выстраивание модели взаимодействия всех уровней муниципальной власти, правоохранительных органов, общественных организаций, обеспечивающей эффективность механизмов профилактической работы с населением по предупреждению правонарушений и укрепление общественной безопасности.

Исходя из положений вышеуказанных документов и нормативных правовых актов сформулирована цель муниципальной программы.

Основной целью Программы является обеспечение правопорядка на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

- снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

- противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

- формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

Важным результатом реализации муниципальной программы должно стать снижение правонарушений и преступлений на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Экономическим эффектом реализации муниципальной программы является минимизация ущерба, причиненного преступной и иной противоправной деятельностью наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее, очевидно, что реализация мероприятий муниципальной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.

Социальным эффектом реализации муниципальной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан, законных интересов общества от преступных и иных противоправных посягательств.

Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие Курчатовского района, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных, имущественных и неимущественных прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ, отражающее оценку населением деятельности органов местного самоуправления и правоохранительных органов.

Срок реализации муниципальной программы – 2017 – 2019 годы.

 

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;

- увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности.

- снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

- увеличение числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений.

- увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

- снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.

- увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции.

- снижение доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов;

- увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях.

- увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Курчатовский».

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, включенных в нее подпрограмм, а также их значениях приведены в таблице 1 (приложение № 1).

Специфика сферы реализации муниципальной программы накладывает определенные ограничения на использование показателей муниципальной программы и показателей подпрограмм муниципальной программы. В этой связи плановые значения показателей рассматриваются в первую очередь как целевые ориентиры реализации муниципальной программы.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм

 

В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия входящих в состав муниципальной программы подпрограммы:

- «Обеспечение правопорядка на территории муниципального района «Курчатовский район» муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на 2017-2019 годы.

В рамках муниципальной программы ведомственные целевые программы не реализуются.

Подпрограмма :

«Обеспечение правопорядка на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на 2017-2019 годы.

Для решения задач подпрограммы Обеспечение правопорядка на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на 2017-2019 годы разработаны следующие мероприятия:

- повышение правовой грамматности населения района с целью предупреждения противоправного поведения граждан;

-мероприятия по организации работы ДНД;

- подготовка и размещение в электронных средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности;

-освещение в районной газете «Слово» вопросов антинаркотической направленности и правовой грамотности;

- проведение на постоянной основе в учебных заведениях работы по профилактике наркомании, дивиантного поведения несовершеннолетних, в том числе с привлечением сотрудников МО МВД России «Курчатовский»;

-проведение ежегодных мероприятий ко «Дню борьбы со СПИДом» и «Дню борьбы с наркоманией «Мы выбираем жизнь!»;

-организация и проведение антинаркотических спортивных массовых мероприятий среди учащихся образовательных учреждений под девизом «Физическая культура и спорт – наш путь к успеху», «Спорт – против наркотиков».

- проведение ежегодной акции «Скажи наркотикам НЕТ!» в школах Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области;

- -проведение круглого стола «Работа образовательных учреждений по профилактике здорового образа жизни»;

-проведение уроков по физическому воспитанию в образовательных учреждениях под девизом «Физическая культура против наркотиков»;

-проведение на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района оперативно-профилактической операции «Мак»; акции «Сообщи, где торгуют смертью»;

-изготовление и распространение среди учащихся общеобразовательных учреждений и ПУ наглядной агитации по профилактике употребления и распространения наркотиков;

- организация работы антинаркотической комиссии Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы представлены в таблице 2 (Приложение № 2).

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

 

Налоговые, тарифные и кредитные меры муниципального реагирования в рамках реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Реализация мероприятий программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:

- программных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;

- проектной и рабочей документации по реализации мероприятий подпрограмм, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

Заказчики координаторы ежегодно, при формировании муниципального бюджета Дружненского сельсовета Курчатовского района на очередной финансовый год, уточняют объемы финансовых средств, необходимых для их реализации.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы не предусматривается.

 

7. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Программа реализуется Администрацией Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

 

8. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

В рамках реализации основных мероприятий программы предполагается участие следующих учреждений и организаций:

-МО МВД России «Курчатовский»;

-ОГИБДД МО МВД России «Курчатовский»;

-ОБУЗ «Курчатовская ЦРБ»;

 

9. Обоснования выделения подпрограммы

 

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограммы:

- «Обеспечение правопорядка на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на 2017-2019 годы.

Подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.

Подпрограмма имеют собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

Подпрограммой предусмотрены системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.

 

10. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы муниципального бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 3 (Приложение № 3) и подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы)

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, ответственных соисполнителей, либо во исполнение поручений Главы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в соответствии с установленным порядком.

.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат муниципального бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств муниципального бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в социальной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 

,

где:

Ei – степень достижения i – показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

, где:

П – полнота использования средств муниципального бюджета;

ЗФ – фактические расходы средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные муниципальным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств муниципального бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств муниципального бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств муниципального бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

, где:

Э – эффективность использования средств муниципального бюджета;

П – показатель полноты использования средств муниципального бюджета;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств муниципального бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств муниципального бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств муниципального бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств муниципального бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программ.

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области» муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

 

Паспорт подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области» муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Соисполнитель подпрограммы отсутствуют

Участники подпрограммы -отсутствуют

Программно – целевые инструменты подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы - обеспечение общественной безопасности, правопорядка, снижение уровня преступности;

- дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений и преступлений;

- существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее – наркотики) на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства;

Задачи подпрограммы -повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Курчатовского района Курской области,

-профилактика незаконно трудовой миграции;

-активизация участия и усиление взаимодействия органов и учреждений системы профилактики и органов местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений, вовлечение в деятельность по профилактике

правонарушений и охране общественного порядка общественных организаций, в том числе общественных формирований;

-предупреждение проявлений экстремизма и терроризма.

-формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию.

-противодействие организованной преступности;

-профилактика коррупции, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

-оптимизация работы по предупреждению и профилактике

преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

-усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе совершенствование системы сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы;

-совершенствование системы профилактики социальных правонарушений, направленное на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией;

- формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, немедицинскому потреблению токсических и наркотических веществ, пропаганда здорового образа жизни;

-профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;

-формирование и развитие межведомственной системы реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, направленных на содействие их трудовой занятости.

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы соотношение числа совершенных правонарушений в 2017 году к числу совершенных правонарушений в текущем году реализации подпрограммы;

-процент детей «группы риска», вовлеченных во внеурочную деятельность.

-количество учащихся «группы риска», охваченных организованными видами оздоровления, отдыха и занятости в летний период;

Этапы и сроки реализации подпрограммы программа реализуется в один этап — 2017 - 2019 годы

Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета Дружненского сельсовета Курчатовского района

4000 рублей:

2017 год- 000 рублей.

2018 год 2000 рублей

2019 год 2000 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограмм -повышение уровня безопасности граждан за счёт общего сокращения преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах;

-увеличения количества и численности добровольных дружин по охране общественного порядка;

-уменьшения числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел;

-снижения преступности среди несовершеннолетних;

-снижения уровня потребления алкоголя населением;

-снижения числа потребителей наркотиков немедицинского происхождения,

-снижения количества преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков либо совершённых лицами, незаконно потребляющими наркотики.

-снижения общего числа зарегистрированных преступлений;

-снижения количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

-снижения уровня потребления населением алкоголя;

-снижения количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, ранее судимыми лицами, несовершеннолетними;

-снижения заболеваемости и болезненности наркоманией и злоупотреблением наркотиками;

- увеличения доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трёх лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Настоящая подпрограмма разработана для координации деятельности органов и учреждений системы профилактики и общественных объединений по профилактике правонарушений и преступлений на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Меры, предусмотренные настоящей Программой, являются основной для решения проблем профилактики правонарушений и раскрытия преступлений.

Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактике правонарушений, стабилизирует наркоситуацию, будет способствовать повышению эффективности социальной, медицинской, правовой и иной помощи лицам, ведущим антиобщественный образ жизни

В Курчатовском районе Курской области имеет место следующие проблемные вопросы:

- высокий уровень алкоголизации и наркотизации населения;

- рост преступлений, совершённых несовершеннолетними;

- рост преступлений против собственности.

Меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств определены Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 № «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».

Увеличение числа больных наркоманией может отрицательно сказаться на криминогенной ситуации в районе, способствовать росту числа лиц, вовлечённых в незаконный оборот наркотиков, спровоцировать рост социальной напряжённости, снижение привлекательности района для инвестиций и комфортного проживания.

Решение задач по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, наркомании, алкоголизации населения, на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района позволит:

- выработать комплекс мероприятий по решению проблем обеспечения правопорядка, развития системы профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках муниципальной программы;

-обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечить эффективность использования средств и достижение требуемого результата.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

 

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008г. № 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения.

Исходя из положений вышеуказанных документов и нормативных правовых актов сформулирована цель муниципальной подпрограммы:

-обеспечение общественной безопасности, правопорядка, снижение уровня преступности;

-дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений и преступлений;

-существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее – наркотики) на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.

Задачами подпрограммы являются:

- повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Курчатовского района Курской области,

-профилактика незаконно трудовой миграции;

-активизация участия и усиление взаимодействия органов и учреждений системы профилактики и органа местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений, вовлечение в деятельность по профилактике

правонарушений и охране общественного порядка общественных организаций, в том числе общественных формирований;

-предупреждение проявлений экстремизма и терроризма.

-формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию.

-противодействие организованной преступности;

-профилактика коррупции, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

-оптимизация работы по предупреждению и профилактике

преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

-усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе совершенствование системы сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы;

-совершенствование системы профилактики социальных правонарушений, направленное на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией;

- формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, немедицинскому потреблению токсических и наркотических веществ, пропаганда здорового образа жизни;

-профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы;

-формирование и развитие межведомственной системы реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, направленных на содействие их трудовой занятости.

Планируется, что реализация подпрограммы позволит добиться:

-повышение уровня безопасности граждан за счёт общего сокращения преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах;

-увеличения количества и численности добровольных дружин по охране общественного порядка;

-уменьшения числа несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел;

-снижения преступности среди несовершеннолетних;

-снижения уровня потребления алкоголя населением;

-снижения числа потребителей наркотиков немедицинского происхождения,

-снижения количества преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков либо совершённых лицами, незаконно потребляющими наркотики.

-снижения общего числа зарегистрированных преступлений;

-снижения количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

-снижения уровня потребления населением алкоголя;

-снижения количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, ранее судимыми лицами, несовершеннолетними;

-снижения заболеваемости и болезненности наркоманией и злоупотреблением наркотиками;

-увеличения доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трёх лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2017-2019 годы.

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для решения задач подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального района Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» на 2017-2019 годы разработаны следующие мероприятия:

- повышение правовой грамматности населения района с целью предупреждения противоправного поведения граждан;

-мероприятия по организации работы ДНД;

- подготовка и размещение в электронных средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности;

-освещение в районной газете «Слово» вопросов антинаркотической направленности и правовой грамотности;

- проведение на постоянной основе в учебных заведениях работы по профилактике наркомании, дивиантного поведения несовершеннолетних, в том числе с привлечением сотрудников МО МВД России «Курчатовский»;

-проведение ежегодных мероприятий ко «Дню борьбы со СПИДом» и «Дню борьбы с наркоманией «Мы выбираем жизнь!»;

-организация и проведение антинаркотических спортивных массовых мероприятий, спартакиад среди учащихся образовательных учреждений под девизом «Физическая культура и спорт – наш путь к успеху», «Спорт – против наркотиков».

- проведение ежегодной акции «Скажи наркотикам НЕТ!» в школах Курчатовского района Курской области;

- -проведение круглого стола «Работа образовательных учреждений по профилактике здорового образа жизни»;

-проведение уроков по физическому воспитанию в образовательных учреждениях под девизом «Физическая культура против наркотиков»;

-организация ежегодной выставки в библиотеках района «Нет наркотикам!»;

-проведение на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района оперативно-профилактической операции «Мак»; акции «Сообщи, где торгуют смертью»;

-изготовление и распространение среди учащихся общеобразовательных учреждений и ПУ наглядной агитации по профилактике употребления и распространения наркотиков;

- организация работы антинаркотической комиссии Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

 

4. Характеристика мер муниципального регулирования

 

Налоговые, тарифные и кредитные меры муниципального реагирования в рамках реализации подпрограммы не предусматриваются.

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:

- подпрограммных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;

- проектной и рабочей документации по реализации мероприятий подпрограммы, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

Заказчики координаторы ежегодно, при формировании муниципального бюджета Дружненского сельсовета Курчатовского района на очередной финансовый год, уточняют объемы финансовых средств, необходимых для их реализации.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы не предусматривается.

 

6. Характеристика основных мероприятий в реализации подпрограммы

 

Основные мероприятия, реализуемые муниципальными образованиями Курчатовского района Курской области в разработке и реализации подпрограммы не планируются.

 

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации подпрограммы

 

В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается участие следующих учреждений и организаций:

-МО МВД России «Курчатовский»;

-ОГИБДД МО МВД России «Курчатовский»;

-ОБУЗ «Курчатовская ЦРБ»;

 

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Расходы муниципального бюджета на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в программе муниципальной программы целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из муниципального бюджета на реализацию подпрограммы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в таблице 3 (Приложение № 3) и подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации подпрограммы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации подпрограммы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении подпрограммных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Внесение изменений в подпрограмму муниципальной программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, ответственных соисполнителей, либо во исполнение поручений Главы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, в соответствии с установленным порядком.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений», подпрограмм муниципальной программы, и их значениях

 

п/п Наименование показателя (индикатора) Ед. измерения Значение показателей

2017 текущий год 2018

первый год 2019

прогноз

1 2 3 4 5 6 7

 

Муниципальная программа Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

3 соотношение числа совершенных правонарушений в 2016 году к числу совершенных правонарушений в текущем году реализации подпрограммы % -12 -12,2 -12,4 -12,6

 

4 процент детей «группы риска», вовлеченных во внеурочную деятельность % 65 70 75 100

5 количество учащихся «группы риска», охваченных организованными видами оздоровления, отдыха и занятости в летний период; единица 10 10 10 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

 

Перечень муниципальных программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

 

№ п/п Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации окончания реализации

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального района «Курчатовский район» Курской области муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

1 Основное мероприятие. Мероприятия в области социальной политики (изготовление и распространение среди учащихся общеобразовательных учреждений и ПУ наглядной агитации по профилактике употребления и распространения наркотиков). Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области. 2017г. 2018г. Увлечение количества молодежи негативно относящихся к употреблению наркотических средств. Снижение количества молодежи негативно относящихся к употреблению наркотических средств. Количество молодежи не употребляющих наркотики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

 

№ п/п Вид нормативного правового акта Основные положения нормативного правового акта Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Ожидаемые сроки принятия

Муниципальная программа Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

1. Постановление Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области,

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области, МО МВД России «Курчатовский», 2017-2019г.

(по мере возникновения необходимости)

2. Постановление Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области О внесении изменений и дополнений в состав Межведомственной районной комиссии по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в Дружненского сельсовета Курчатовском районе Курской области Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области,

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав К Дружненского

сельсовета Курчатовского района Курской области, МО МВД России «Курчатовский» 2017-2019гг. (по мере возникновения необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» за счет средств районного бюджета (руб.)

 

Статус Наименование муниципальной программы Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальный заказчик - координатор Код бюджетной классификации Расходы (рублей)

ГРБС РзПр ЦСР ВР 2017 2018 2019

 

Муниципальная программа Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области х х х х 0 2000 2000

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» 001 0113 12 2 00 00000 х 000 2000 2000

 

Основное мероприятие. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования. 001 0113 12 2 00 00000 200 0 2000 2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

 

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений»

(рублей)

 

Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия Источники ресурсного обеспечения Оценка расходов (рублей), годы

2017 г. 2018 г. 2019

Муниципальная программа Дружненского

сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» всего 0 2000 2000

Областной бюджет х х х

 

 

Бюджет МО 0 2000 2000

 

Внебюджетные источники х х х

 

 

 

 

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории Дружненский сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной программы Дружненский сельсовета Курчатовского района Курской области «Профилактика правонарушений» всего 0 2000 2000

Областной бюджет х х х

 

 

Бюджет МО 0 2000 2000

Внебюджетные источники х х х

 

Основное мероприятие. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования. всего 0 2000 2000

Областной бюджет х х х

 

 

Бюджет МО 0 2000 2000

Внебюджетные источники х х х

 

 


Прикреплённый файл: Постановление от14 декабря2016г. "Об утверждении муниципальной программы Дружненского сельсовета "Профилактика правонарушений" [210.5 Kb]
Создан: 09.01.2017 12:52. Последнее изменение: 09.01.2017 12:52.
Количество просмотров: 1915