Официальный сайт муниципального образования
"Дружненский сельсовет"
Курчатовского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2016-2033 годы

Утверждена

Постановлением

Администрации Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

 от ________________ №_____

_____________/ Ю.М. Мяснянкин/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Дружненский сельсовет»

Курчатовского района Курской области

на 2016-2033 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт

программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Дружненского сельсовета Курчатовского района  Курской области на 2016-2033 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной  инфраструктуры Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области на 2016-2033 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Генеральный план муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области № 110 от 30.12.2014г.

Заказчик Программы      

Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2016-2033 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

формирование улично-дорожной сети на территориях новой жилой застройки;

приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 54,5 млн. рублей, в т.ч.:

2016 год  –  2,5 млн. рублей;

2017 год  –  0 млн. рублей;

2018 год  –  3 млн. рублей;

2019 год  –  0 тыс. рублей;

2020 год  –  0 тыс. рублей;

2021 – 2033 годы  –  49,0 тыс. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

 

Дружненский сельсовет расположен в центральной части Курчатовского района Курской области. Площадь Дружненского сельсовета равна 46,56 км2. Численность населения сельсовета на 01.01.2016г. составила 851 человек.

Административным центром муниципального образования является деревня Дружная.

В состав сельсовета вместе с административным центром входит 3 населенных пункта. Ближайшая железнодорожная станция пассажирского сообщения – станция Лукашевка, которая находится на расстоянии 4 км. Территория и границы Дружненского сельсовета определены Уставом муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

 

2.2. Социально-экономическая характеристика

 

МО «Дружненский сельсовет» граничит на севере с Макаровским сельсоветом, городским округом г.Курчатов и п.Иванино, на востоке с Дичнянским сельсоветом, на юго-востоке с Большесолдатским районом, на юго-западе с Колпаковским сельсоветом, на западе с Чаплинским сельсоветом.

Административное устройство муниципального образования. Границы муниципального образования

В состав муниципального образования входят деревни Дружная, Комякино и Любицкое. Общая численность населения составляет 851 человек, число дворов 434.

Таблица - Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам)

Населенный пункт

Удаленность, км

Число

дворов

Общая

численность, чел.

от районного центра

от центра МО

1

д.Дружная

9

-

246

626

2

д.Комякино

11

2

87

113

3

д.Любицкое

16

5

101

112

Итого:

 

 

434

851

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

Внешние транспортные связи Дружненского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт обеспечивает связь поселения с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью страны.

С точки зрения внешних транспортных связей Дружненский сельсовет имеет хорошее расположение. Муниципальное образование имеет развитую систему межмуниципальных и местных автодорог, посредством которых все населенные пункты сельсовета имеют выход на региональную транспортную сеть.

Таблица - Перечень автомобильных дорог, проходящих по территории Дружненского сельсовета

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги        

Значение

38 ОП РЗ 38К-010 

"Крым" - Иванино                                   

региональная

38 ОП РЗ 38К-017

Курск - Льгов - Рыльск - граница с Украиной

региональная

38 ОП МЗ 38Н-090

"Дьяконово - Суджа - граница с Украиной" -  Любимовка - п. им. К. Либкнехта" - Колпаково -    Иванино 

межмуниципальная

38 ОП МЗ 38Н-796

Иванино - СНТ "Иванинское" - СНТ "Металлист"

межмуниципальная

38 ОП МЗ 38Н-362

"Курск - Льгов - Рыльск - граница с Украиной" - Николаевка - Ширково

межмуниципальная

По территории сельсовета проходят две автомобильные дороги регионального значения и одна автодорога межмуниципального значения (всего протяженностью 24,5 км), а также местные автодороги.

 

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

Улично-дорожная сеть Дружненского сельсовета представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Категории улиц и дорог приняты в соответствии с классификацией, приведенной в следующей таблице.

Таблица  - Параметры улиц и дорог сельского поселения

№ п/п

Категория сель­ских улиц и дорог

Основное назначение

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пе­шеходной части тро­туара, м

1

Поселковая дорога

Связь муниципального образова­ния с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

2

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2-3

1,5-2,25

3

Улица в жилой застройке:

3.1

основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направле­ниям с интенсивным движением

40

3

2

1,0-1,5

3.2

второстепенная (переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1

3.3

проезд

Связь жилых домов, располо­женных в глубине квартала, с улицей

20

2,75-3,0

1

-

4

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приуса­дебным участкам

30

4,5

1

-

 

Главной улицей административного центра сельсовета – деревни Дружная - является улица протяженностью 6, км. Прочие улицы определены как улицы в жилой застройке.

Таблица - Характеристика улиц населенных пунктов муниципального образования «Дружненский сельсовет»

 

 

№ п/п

Наименование населенного пункта

Протяженность улиц, км

Тип покрытия

1

д. Дружная

5,9

1

Асфальт,

грунт

2

д. Комякино

0,3

2,5

Асфальт,

грунт

3

д. Любицкое

0,2

3,5

Асфальт,

грунт

Итого

6,4

7,0

Асфальт,

грунт

 

Общая протяженность улиц населенных пунктов муниципального образования равна 13,4 км. Основная часть улиц не имеет твердого покрытия (асфальтированные улицы есть только в д.Дружная и д.Комякино). Имеющиеся твердое покрытие требуют реконструкции.

Таким образом, в сельсовете существует проблема низкого уровня благоустройства улично-дорожной сети.

 

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

 

На территории муниципального образования используется 168 единиц автотранспорта, из них

- 147 единиц легковой автотранспорт ;

- 9 единиц грузовой автотранспорт;

- 12 единиц трактора.

         Парковок (парковочных мест) на территории поселения не имеется и строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности и хозяйствующим субъектам – это ООО «Дружное».

         Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

         В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10%.

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

 

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.

Перевозку пассажиров внутри сельсовета производит ОАО «Курчатовавтотранс» и индивидуальные предприниматели.

По Дружненскому сельсовету проходит пассажирский автобусный маршрут «Курчатов – Колпаково». Автобусы курсируют семь дней в неделю.

В самих населенных пунктах Дружненского сельсовета пассажирские перевозки не осуществляются.

Индивидуальный автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

Проектные предложения

На расчетный срок внешние связи сельсовета будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным транспортом.

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса муниципального образования «Дружненский сельсовет» включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и изменение маршрутов автобусного сообщения.

На первую очередь (до 2020 г.) строительства предлагается:

асфальтирование улиц с грунтовым и/или щебеночным покрытием;

формирование новых улиц на территории нового жилищного строительства;

нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений,

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования.

Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» о приведении дорог в нормативное состояние и передаче их на обслуживание органам местного самоуправления муниципального образования. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

 

Специально отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования не имеется.

Пешеходных переходов через проезжую часть на территории муниципального образования не имеется.

         Специально отведенных велосипедных дорожек нет. Движение велосипедного транспорта производится по проезжей части.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

 

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом.

Коммунальные службы сельского поселения своих транспортных средств не имеют, при использовании спецтехники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения заключаются муниципальные контракты. Для прохождения технического обслуживания автотранспорта собственной производственно-технической базы, оборудования и персонала в поселении нет.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения;

 

Обстановка с аварийностью на территории Дружненского сельсовета остается стабильной. Общее количество ДТП за последний год на территории поселения - 0. Число погибших в аварии людей -0. Число получивших ранения – 0.

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

 

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

 

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Дружненском сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения;

 

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельсовета предлагается:

асфальтирование улиц с грунтовым и/или щебеночным покрытием;

формирование новых улиц на территории нового жилищного строительства;

нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений,

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования.

Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

 

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области имеется следующая нормативная правовая база.

         Генеральный план муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области № 110 от 30.12.2014г.;

         Правила землепользования и застройки территории Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области утверждены Решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета № 139 от 08.06.2015г.

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно правовую базу.

 

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

Уровень финансирования муниципального образования достаточно низкий. Денежных средств за последние 5 лет на финансирование транспортной инфраструктуры в бюджете муниципального образования «Дружненский сельсовет» не предусматривалось.

 

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

 

За 1989-2012 гг. демографическая динамика была положительной. Общий прирост населения складывался из естественного прироста (превышения числа родившихся над числом умерших) и миграционного сальдо. Всего за исследуемый период население увеличилось на 147 чел. (в год 6,1 чел.), или на 18,6% (общий среднегодовой прирост 0,8%).

На снижение уровня рождаемости влияет ряд факторов, важнейшими из которых являются:

-                устойчивая тенденция к быстрому снижению рождаемости, характеризуемая снижением количества детей, приходящихся на 1 женщину;

-                нестабильность экономики;

-                социально-бытовые условия.

Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в Дружненском сельсовете: увеличение численности населения за счет положительного сальдо естественного движения и миграционного притока.

Современные демографические характеристики позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу.

Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2033 г.) требует построения двух вариантов прогноза (условно «инерционный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории.

Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: на 01.01.2019 г. (первая очередь генерального плана) и на 01.01.2034 г. (расчетный срок).

«Инерционный» сценарий прогноза предполагает сохранение сложившихся условий смертности, рождаемости и миграции.

«Инновационный» сценарий основан на росте числа жителей поселения за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности, миграционного оттока населения.

Данные для расчета ожидаемой численности населения и результаты этого расчета представлены в таблице.

Таблица 1 – Данные для расчета ожидаемой численности населения и результаты этого расчета

Показатели

Значение

инерционный

сценарий

инновационный

сценарий

Численность населения на момент проектирования, чел. (на 01.01.2014 г.)

938

938

Среднегодовой общий прирост населения, %

0,8

1,00

Срок первой очереди, лет (с 2014 года)

5

5

Расчетный срок, лет

15

15

Ожидаемая численность населения на 01.01.2019 г., чел

975

990

Ожидаемая численность населения на 01.01.2034 г., чел.

1 095

1 145

Абсолютный прирост (убыль) населения с 2014 по 2033 г., чел.

157

207

Относительный прирост (убыль) населения с 2014 по 2033 г., %

16,7

22,1

Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2033 года.

Инерционный сценарий прогноза показывает, что к 2033 году число жителей поселения достигнет 1095 чел. (+16,7% к уровню 2014 года).

При инновационном сценарии число жителей также будет возрастать (на 22,1% за 20 лет). Для дальнейших расчетов в генеральном плане численность населения принимается по инновационному сценарию, согласно которому число жителей Дружненского сельсовета к 2034 году составит 1145 чел. На I очередь (01.01.2019 г.), принимая во внимание существующее положение, численность населения принимается равной 990 чел.

Для решения проблем сложившегося демографического развития территории необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях.

Перспективы демографического развития будут определяться:

- улучшением жилищных условий;

- обеспечения занятости населения.

- улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.

- совершенствованием социальной и культурно-бытовой инфраструктуры;

- созданием более комфортной и экологически чистой среды;

- созданием механизма социальной защищенности населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте.

Если меры по демографической политике относятся в первую очередь к компетенции федеральных и региональных органов, то миграционная политика напрямую зависит и от районных властей. Для Дружненского сельсовета важнейшим мероприятием является удержание трудоспособного и молодого населения на своей территории, а для этого необходимо: создание новых оплачиваемых рабочих мест, а также привлечение мигрантов, иначе реализация инновационного сценария будет не возможна.

Объемы нового строительства за 2019-2033 гг.  (также, как и на первую очередь) представлены малоэтажной индивидуальной застройкой – 7375 м2. Площадь жилищного фонда к 2034 году составит 40075 м2, обеспеченность жильем – 35 м2/чел.

 

3.2.          Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

На период  2016-2033 годов прогнозируется увеличение числа жителей,  и увеличение уровня автомобилизации населения и притока автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различной вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным транспортом.

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта в весеннее-летний период, общее число автомобилей также увеличится.

 

3.6.         Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Увеличение дорожно-транспортных происшествий связано с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Учитывая рост общего числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

5.1 Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

1

Автомобильные дороги (подъездной путь до д.Комякино)

до д.Комякино

0,8 км

строительство

2

Автомобильные дороги

по территории д.Дружная

1,2 км

строительство

3

Пешеходная дорожка

в д.Дружная до детской поликлиники (п.Иванино)

1,5 км

строительство

4

Автомобильные дороги

д.Комякино

0,8

ремонт

6

Автомобильные дороги

д.Дружная

3,5

ремонт

7

Автомобильные дороги

д.,Любицкое

3,5 км

строительство

 

5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Планируется установка остановочных павильонов в д.Дружная и замена остановочных павильонов в д.Комякино.

 

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Не планируется.

 

5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Не планируется.

 

5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

 

Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры направлены в той или иной степени и на развитие инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

 

5.6. Мероприятия по развитию сети дорог поселений.

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

1

Автомобильные дороги (подъездной путь до д.Комякино)

до д.Комякино

0,8 км

строительство

2

Автомобильные дороги

по территории д.Дружная

1,2 км

строительство

3

Пешеходная дорожка

в д.Дружная до детской поликлиники (п.Иванино)

1,5 км

строительство

4

Автомобильные дороги

д.,Любицкое

3,5 км

строительство

 

 

5.7. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

 

Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения и качества транспортного обслуживания, анализ пассажиропотока.

 

 

Комплексные мероприятия  по развитию транспортной инфраструктуры

 

  1. № пп

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

Автомобильные дороги (подъездной путь до д.Комякино)

до д.Комякино

0,8 км

строительство

2,5

2016

Районный бюджет, областной бюджет

2

Автомобильные дороги

по территории д.Дружная

1,2 км

строительство

8,8

2021-2033

Районный бюджет, областной бюджет

3

Пешеходная дорожка

в д.Дружная до детской поликлиники (п.Иванино)

1,5 км

строительство

3,0

2018г

Районный бюджет, областной бюджет

4

Автомобильные дороги

д.Комякино

0,8

ремонт

2,7

2021-2033г

Бюджет МО,

районный бюджет

6

Автомобильные дороги

д.Дружная

3,5

ремонт

12,0

2021-2033г

Бюджет МО,

районный бюджет

7

Автомобильные дороги

д.,Любицкое

3,5 км

строительство

25,5

2021-2033г.

Районный бюджет, областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – 54,5 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2033 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где:

Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.

i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

 

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где:

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

 

3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где:

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

 

3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                     Мплан

где:

Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где:

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где:

Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где:

П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Дружненский сельсовет Курчатовского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.


Прикреплённый файл: Проект Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2016-2033 годы [216 Kb]
Создан: 06.03.2017 16:08. Последнее изменение: 06.03.2017 16:08.
Количество просмотров: 1733